суббота, 29 октября 2011 г.

Всем привет)))
Прости меня за долгое отсутствие, у меня был тяжелый период в моей жизни, и тем более конец четверти(
Но четверть позади и я готова все силы отдать блогу.
Кстати я хочу поделиться радостью, поскольку я учусь в 9 классе я закончила эту четверть на все 5, я так рада.


Итак, как я и обещала расскажу о своем дне рождении.
Он был 13 октября.
И сразу о подарках, мама подарила новый телефон Nokia 5230
но не прошла и неделя как я уже сделала вмятину на экране, но она маленькая, блин я так расстроилась.. Но сейчас уже все нормально, думаю может через некоторое время экран поменяю, кстати  может кто-то менял экран на сенсорных телефонах, сколько это у вас денег стоило?
Моя крестная( мамина сестра), как я и просила у нее, подарила мне часы. Что фотографию не получается перевернуть, потом вам их покажу.
Подружка Маша подарила пазлы, я тоже их хотела

Это столько я уже собрала
Другая подружка Лиза подарила 2 лака, наклейки на ногти(только я их найти не могу) и блокнот. И Софа деньги и мой портрет( тоже вам потом его выложу)
О том как посидели расскажу в следующих постах.
На этом все, ноя не прощаюсь постараюсь написать еще один пост.
Всем удачного дня)))*




Комментариев нет:

Отправить комментарий