вторник, 4 октября 2011 г.

неожиданный пост

Неожиданный он  потому что, я не хотела писать посты еще дней 5, как минимум (вот такая я плохая) хаха
Расскажу вам о моем сегодняшнем дне. 
Сегодня была мега трудный день, хотя было и 6 уроков(а для это все равно, что 4) было очень сложно:
1 урок была литература, но это была терпимо, если не считать что у нас на парте с моей подружкой не было учебника( мы сидим вместе на первой парте)
2 урок была история, на ней мы целый урок  писали контрольную, достаточно сложную
3и4 уроки это была АЛГЕБРА, нам прислали контрольную похожую на ГИА, я решила 16 из 16, думаю правильно, горжусь собой
5 урок была химия, не люблю химию. Может есть такие люди которые ее любят, если есть такие пишите.
6 урок контрольная по географии тоже на весь урок
потом 3 человека, включая меня пошли писать олимпиаду по математике.
И я заявилась домой в половине 6.
и вот мой скучный и неинтересный пост подходит к концу...

Хочу поблагодарить всех тех кто оставляет комментарии, мне очень приятно.
Пишите в комментариях, то о чем хотели бы чтобы я написала пост.
Пока)))

2 комментария: