воскресенье, 6 ноября 2011 г.

♥♥♥

Всем привет)

Извиняюсь за долгое отсутствие, неделя выдалась очень трудная. Рассказываю, чем занималась на этой неделе.
На днях купила себе новый кошелек, тот который я очень давно хотела, на молнии и цвет мне нравится
Еще я купила новый пенал
Еще мне пришли новый духи из Oriflame
Те которые справа с блестками, заказываю уже 2 раз, я розовые 1 раз, но мне очень понравился их аромат, легкий и цветочный.
И еще я хотела купила новую кофточку, мне она нравится
В этом году я буду сдавать ГИА, кроме русского и математики, я буду сдавать физику(в новой форме) и общество(по билетам). Теперь хожу заниматься физикой (мне повезло, у меня очень хорошая школьная учительница, которая занимается со мной бесплатно) и математикой(это уже за деньги, но тоже в школе).
Кстати, у нас выпал снег, я этому очень рада, значит скоро Новый год!

На этом всем, пока.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий